Персональный сайт Дмитрия Журавлева

Связь: dmitriyzhuravlev@yandex.ru

Crysis
Прошел, наконец, Crysis, через два года после выхода. Игра довольно средненькая, совершенно не разделяю восторгов по игре.

Графика хорошая? Ну и что, это уже давно не самое главное. Не понравилось постоянное мельтешение, какие-то взрывы, спецэффекты, особенно на последних уровнях. Играл на максимальных настройках графики.
Игра из-за постоянного автоматического восстановления здоровья очень легкая. Это не старый добрый Far Cry (для меня шедевр) с его автосохранениями только в определенных местах. Пройти Far Cry практически на максимальной сложности было верхом мастерства и одновременно большим удовольствием.
Crysis в реальности нового ничего не привнес в жанр.

В Википедии встретилась цитата из Игромании про уровень Core:
«Вот уже три часа вы носитесь по sandbox-джунглям, все это начинает изрядно утомлять. И тут игра неожиданно помещает вас внутрь огромной скалы, которая на самом деле никакая не скала, а база пришельцев. Где к тому же не работает гравитация. Два часа чистого концентрированного восторга».
Так вот скажу, что именно на этом уровне меня постоянно не покидало дежавю — настолько все похоже на Red Faction. А Red Faction фору даст Кризису по интересности прохождения игры.

Моя оценка 73/99.
Раздел: Игры

Комментарии
(из-за чертовых спамеров урлы в коментах теперь писать нельзя)

Имя:

 
Комментарий:

 

Антиспам. Сколько будет единица плюсик пять?
Напишите только число:




Комментариев нет