Персональный сайт Дмитрия Журавлева

Связь: dmitriyzhuravlev@yandex.ru

Сериал Побег

Посмотрел «Prison Break». Понравилось. Первый и второй сезоны — очень хорошо. Третий был не нужен, четвертый тоже слабый, держится за счёт первых двух.

В первом сезоне понравился очень динамичный стиль повествования, сюжет идёт без затягиваний, всё время что-то происходит, не заскучаешь. Второй сезон — еще динамичнее, плюс ввели классного фбрщика. А третий и четвертый пришлось смотреть, только чтобы узнать, чем всё закончится.

Рекомендую, если не смотрели. Это, конечно, не уровень Breaking Bad, но достойно.
Комментариев нет

Чудо на 34-й улице (Miracle on 34th Street, 1947)

Смотрели вчера с женой «Чудо на 34-й улице», американский рождественский фильм 1947 года, считается классическим. Неплохой добрый фильм.

Полез смотреть, кто играет дедушку.

Edmund Gwenn IMDB

1877-го года актёр. Т.е. я в 21 веке сижу смотрю кино с мужиком, родившимся в 19 веке. Причём он родился не в последнее десятилетие 19 века, а в середине второй половины 19 века. Актёр, кстати, ещё в неплохой хичкоковской черноюморной комедии играл, «Неприятности с Гарри».

А что еще особенного, так это то, что кино абсолютно нормальное. Я видел разные фильмы тех лет, многие из них смотрятся несколько странно, так сейчас не принято снимать (диалоги, развитие сюжета и пр.). А этот фильм с актёром из 19 века вполне мог быть снят и в наше время.
Комментариев нет

Маньяк из Декстера

Маньяк из Декстера
Собянин

Собянин
Комментариев нет

Составил небольшой список фильмов-разочарований. Сюда не входят плохие фильмы, это скорее фильмы, от которых ожидал очень многого, а получил пустышку.

1+1 (Intouchables)
Рейтинг 8,6 на IMDB и 8,9 на Кинопоиске! Это ж пипец, как можно этому серому фильму ставить так много. Кино насквозь искусственное, нечестное, тьфу на него. Видно, что режиссёр играет на простых чувствах зрителей и использует заезженные приёмы. Такая схема прокатила в Списке Шиндлера и получилось хорошо, но здесь — нет. Причем я не говорю, что кино плохое, нет, но оно же очень простое и, повторюсь, насквозь искусственное.

Подозрительные лица (Usual Suspects)
C этим фильмом вообще обидно как-то. Считается крутой классикой, но, блин, меня не зацепило. Смотрел и скучал, и совершенно пофигу было, кто там этот Кайзер Созе.

Завтрак у Тиффани (Breakfast at Tiffany's)
Давно смотрел, уже не помню сюжет, но помню, что всё, что там происходило, меня жутко разозлило. Процитирую одну хорошую рецензию на Кинопоиске:
...Теперь мне в некоторой степени стало понятно, откуда растут руки у всей этой гламуризации.
...Для Холли все мужчины крысы, которым отведена роль автоматов по выдаче ей 50 долларов на дамскую комнату; красота мужчины определяется по тому, какое место он занимает в списке самых богатых холостяков — Вам это ничего не напоминает из современного?
...Поэтому в концовку фильма не то что не верится, она смотрится как наивный взгляд ребенка, которого первый раз вынесли в окружающий мир.

Сталкер
Ну типа классика. Начало даже немного интересное, но потом... Ну не ведут себя так люди в жизни, не ложатся она на землю и не размышляют. В реальной жизни так никогда не строятся диалоги, никогда так не развиваются ситуации. Полное разочарование. Обидно!
Комментариев нет

Игра Престолов

Посмотрел Игру престолов, все вышедшие на данный момент сезоны. Смотрел после Breaking Bad, чтобы заполнить, так сказать, пустующую нишу. С Breaking Bad сравнивать нельзя, всё-таки не тот уровень. Breaking Bad — это шедевр, а Игра престолов — просто очень хороший сериал.

Первые две серии смотрел через силу, но потом втянулся. С каждым сезоном сериал становится только лучше. Сцен секса неоправданно много, хотя с третьего сезона авторы вроде остепенились.

Большой плюс — это очень ровный сериал, сюжет нигде не провисает, очень динамичный и непредсказуемый, вообще нет смысла гадать, что там будет дальше. Огромное количество персонажей поначалу утомляло, но потом привык. Да и убивают их всех постоянно, такими темпами к концу сериала мало кто доживёт.

И фэнтэзи мало, это тоже плюс. Я к фэнтэзи, магии и прочей мистике в кино с осторожностью отношусь, не люблю, когда логику надо выключать.
Комментариев нет

Breaking Bad
Посмотрел Breaking Bad. Шикарнейшая вещь, самый лучший сериал, который я видел. Есть много хороших сериалов (Шерлок, Мост, Ходячие и другие), но Breaking Bad — самый крутой.

Смотрел от начала до конца последние 2 недели. Все 62 эпизода смотрел с огромнейшим удовольствием, не мог оторваться. Сериал про наркотики сам как наркотик. Отличная динамика сюжета, нигде ничего не провисает, каждая серия — кайф. Огромная заслуга продюссера, режиссиров и сценаристов, что так вышло, никаких занудностей. Только один эпизод (про муху) выбивается, остальные 61 эпизод — чистый восторг.

Со мной еще никогда такого не было, чтобы я днём ждал вечера, чтобы усесться на диван и смотреть сериал дальше. Проглатывал по 4 серии за вечер.

Все герои классные, мне понравились абсолютно все.

А я ещё, блин, сомневался, смотреть его или нет. Поначалу ни тематика, ни описание сюжета не добавляли желания смотреть. Когда узнал, что сериал наконец завершили, посмотрел первые две серии и больше не мог оторваться.
Комментариев нет

Пост-рекомендация. Три хороших фильма из 80-х, которые вы скорее всего не видели.

1. Чужие среди нас (They Live, 1988)

Чужие среди нас (They Live, 1988)

Забавный боевик Джона Карпентера про внедрившихся пришельцев. Позабавила оригинальная версия источника проблем в экономике и обществе.

Сцену, где главный герой надевает очки и видит реальную картину мира, я пересматривал несколько раз. Реально, эта сцена — 10 минут кайфа. Первые полчаса фильма скукота, потом сцена, потом боевик.

2. Молодость, больница, любовь (Young Doctors in Love, 1982)

Молодость, больница, любовь (Young Doctors in Love, 1982)

Обязательно для просмотра любителям пародийных комедий и комедий с «нереалистичным» юмором (Голый пистолет, Горячие головы и т.п.). Young Doctors in Love не шедевр, но фильм лёгкий и даже милый. В переводе Михалёва особенно приятно смотреть. Любишь такие комедии — значит должен быть в списке просмотренных.

3. После работы (After Hours, 1985)

После работы (After Hours, 1985)

Просто отличное кино. Мартин Скорсезе постарался на славу. Я такие фильмы называю «комедия без единой шутки». Удивительная смесь ночного Нью-Йорка, сюрреалистического абсурда, отчаяния, хорошей музыки и оригинальных персонажей. Смотреть надо в темноте и не отвлекаясь, чтобы лучше погрузиться в атмосферу происходящего.
Комментариев нет

Я как-то писал про любопытное сходство Роберт Уокера и Билла Мюррея. Есть еще две американские актрисы, которых я постоянно путаю в фильмах — это Мила Кунис и Эмма Стоун.

Отличница лёгкого поведения
Мила Кунис и Эмма Стоун
Черный лебедь
Мила Кунис и Эмма Стоун
Добро пожаловать в Зомбилэнд
Мила Кунис и Эмма Стоун
В пролёте
Мила Кунис и Эмма Стоун
Эта дурацкая любовь
Мила Кунис и Эмма Стоун
Третий лишний
Мила Кунис и Эмма Стоун
Комментариев нет

Киношники не умеют гримировать молодых людей в стариков. Смотришь на эти морщины и прочие атрибуты старости и отлично видишь, что перед нами молодой человек с плохим гримом.

Прометей (2012).

Прометей (Prometheus, 2012)

36-летний старик из Облачного атласа (2012).

Облачный Атлас (Cloud Atlas, 2012)

А это Хью Грант:

Облачный Атлас (Cloud Atlas, 2012)

Что это вообще за бутафорщина с Хью Грантом такая? :)

А сильней всего выдают глаза.
Комментариев нет

В копилку голливудских штампов.

1. Если главные герои начинают танцевать в каком-нибудь кафе или клубе, то все вокруг почему-то обязательно начинают расступаться, оставляя только их двоих на площадке. Ну не будет такого в реальной жизни никогда.

Напряги извилины (Get Smart, 2008).

Напряги извилины (Get Smart, 2008)

Взрыв из прошлого (Blast from the Past, 1999).

Взрыв из прошлого (Blast from the Past, 1999)

2. Убить одного из главных героев в конце фильма — это +1 очко к оценкам фильма на IMDB или на Кинопоиске. В куче фильмов можно было не убивать в конце персонажа, но нет, режиссер/сценарист захотел. А смерть всё-таки должна быть, так сказать, сюжетно-заслуженной.

Вот зачем было убивать героиню Эммануэль Сенье в фильме «На грани безумия» (Frantic, 1988)? А если бы Тони Монтана не убил Мэнни в конце «Лица со шрамом» (Scarface, 1983), были бы у этого фильма оценки на таком же уровне? Ну а в «Я — легенда» (I Am Legend, 2007) вообще две концовки снято, где Уилл Смит погибает и где он остаётся в живых.
Комментариев нет

Страницы: 1 2 3